четверг, 19 января 2012 г.

Текстильные бусы (фасолевые)

"Как сшить слинго бусы?"
"Текстильные бусы своими руками?"
"Слинго-бусы своими руками".
Я задавала самые разнообразные запросы, но ни один ответ меня не удовлетворял. Много вязаных вариантов, много трудоъемких кукольных.
Мне нужные были простейшие, легкие и быстрые в исполнении слинго-бусы для дочери. Чтобы она могла их бросать, облизывать, щупать и перебирать крошечными пальчиками.


И вот я села, нарисовала схемку, выкроила и сшила бусы. За 40 минут.
Сегдня Варя их изучала минут тридцать, потом отбросила. Через пару часов ещё 20 минут и вечером таскала их во время ужина.
Считаю, что бусы свою роль выполняют на сто процентов, при моих минимальных затратах. 


Фасолевые бусы, потому что наполняла белой фасолью. =)

Фасолевые бусы в массы =).
Далее мой МК по изготовлению простейших, текстильных, ярких бус.




Изначально были лоскуты от рождественского слюнявчика, от недавнего пенала-чехольчика и новогодних подушек. Шью я недавно, поэтому и материал примелькался один и тот же =).

Переходим к сути.
Нарезаем квадраты со сторонами по 9 см. Квадраты желательно обметать, чтобы не трепались края.

Вырезаем круг-шаблон диаметром 7 см.
На каждом квадрате обводим по шаблон.

Простым швом вручную присбориваем по кругу и засыпаем фасоль.

Затягиваем нить и закрепляем. В итоге у вас получится маленький мешочек с фасолью.

Аналогично создаем требуемое количество бусин-мешочков.

На крепкую нить насаживаем бусины. Между бусинами я пару раз захватывала небольшой кусок репсовой ленты.

К крайним бусинам пришиваем широкую ленту.
На всё ушло меньше часа, а ребенку море радости =)))

15 комментариев:

  1. супер! вот это идея!
    а я обвязывала крючком шарики из шерсти, сваленные иголкой. Уйма времени! А ребенку играться так и не дала, в мои бусы можно играть только когда они на шее, иначе потом ни за что не распутать.
    А ваши бусы - то, что надо! И просто, и функционально!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Ваши бусы мне еще обрядовые куколки напомнили, их, кстати, у меня сын тоже очень любил потеребить.
    Аня, а вот такие видели? Тоже быстро и просто. http://www.livemaster.ru/topic/60951-tekstilnye-busy? Вместо бусин можно также фасоль использовать, а в качестве разделителей просто узелков навязать.

    ОтветитьУдалить
  3. Roksana, спасибо =)
    Мне нравятся шерстяные и вязаные бусы, но я их планирую для себя сделать. Трудоъемко очень это точно.

    Ольга (в сети Pafiya), Спасибо )
    С бусинами или узелками неплохая идея, надо будет попробовать, но я хотела, чтобы бусины двигались, т.е. сейчас их можно передвигать по нити.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилась идея ) Думаю, можно сделать бусинки не только с фасолью, но и с горохом, для разнообразия тактильных ощущений *во умную весчь загнула* )

    ОтветитьУдалить
  5. клааассс!!!тоже такие надо сделать!!!ярко и полезно!!коасиво еще конечноже!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, это весчь!
    Жаль, что моей доче это уже не актуально:(в свое время я ей делала валяные слингобусы, но она быстро потеряла к ним интерес.. вот если бы были фасолевые..тактильные..)

    ОтветитьУдалить
  7. Вязанные бусы просто отдыхают после фасолевых! Однозначно буду шить! Спасибо за идею, демонстрацию и МК! Голосую на конкурсе, за свежую идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто Юлия, мне посоветовали варианты с пшеницей и косточками вишневыми. Такие игрушки можно нагреть, брать в кроватку и они будут птихоньку отдавать тепло =)

    Кошка, спасибо огромное!!!)

    Galinka, в валяных несмоненно есть своя прелесть. Но я пока валять не умею. И мне кажется, времени на валяные нужно гораздо больше.

    Анюра, спасибо огромное =))). Всем удачи, там масса таких ярких участников.

    Светлица Оксана, )))))))))) спасибо больше за такие теплые слова. =)

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересная идея, все просто и быстро исполнимо!
    заходи ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе выглядят!!! Я сразу вспомнила, как плела в детстве веночки из полевых цветов!

    ОтветитьУдалить
  11. Sanny, спасибо большое))))

    Ольга, а главное все ещё целы. Вот думу думаю, как бы их постирать)
    А я венки плести не умею, надеюсь этим летом освою.

    ОтветитьУдалить
  12. Я в восторге! Обязательно смастерю своей крохе что-нибудь подобное! А яркие то какие!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная идея. Еще до рождения дочки хотела слингобусы сделать, но вязать очень не люблю. И вот, дочка родилась, а слингобус пока нет. Спасибо огромное за идею. Действительно ведь делается быстро, а детки такие штучки очень любят, проверено на старшем. У меня были бусы обтянутые сеточкой, вот он их мусолил и теребил с удовольствием.
    Буду делать обязательно) Ещё раз спасибо;)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная идея и исполнение,обязательно сошью такие же))

    ОтветитьУдалить