среда, 1 февраля 2012 г.

Панамка крючком

На улице ниже -20, а хочется таких же значений, но с плюсовой отметкой. Я летний человек. Пикники, палатки, купания в озерах - все это близко и любимо.

Прошедшее лето мы провели безвылазно дома, потому что дочь была совсем крохотной.
Время утренней прохлады мы встречали в близлежащем парке, но жара с каждым днем наваливалась все раньше и для дочери я связала легкую панамку.

Варе на этих фотографиях около четырех месяцев.

Вязание крючком для меня необыкновенный мир новых открытий.
Создание ажурных салфеток с розочками-рюшечками-фалдами за гранью понимания. Весь опыт общения с крючком ограничивается одной летней блузкой и шарфиком, которые я связала ещё в школе.
Но вдохновение не остановить =) и этим очень простеньким узором я решилась вернуться на путь крючкотворцев.

Какая же дочка была крохотная =).



3 комментария:

  1. Отличная панамка и очень уютный блог. Аня, загляни ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое за похвалу и за награду.

      Удалить
  2. Ну, не знаю... Для меня этот узор не такой уж и простой...) Панамка чудесна!

    ОтветитьУдалить